Типы и конструкции мягких контейнеров
Мягкие специализированные контейнеры типа Биг-Бег принципиально отличаются следующими определениями и характеристиками:
- по виду грузонесущих элементов;
- по количеству петель;
- по материалу их изготовления.
Одно и двух петлевые контейнеры
Если характеризовать мягкие контейнера с минимальным количеством петель от одной до двух, то в основном достаточно распространен вариант исполнения петель из материала самого Биг-Бега.
Он выполняется путем определенного раскроя, и сборки полипропиленовой ткани в верхней части контейнера. Место под грузозахватное устройство дополнительно усиливается за счет выполнения сшивной обечайки из того же материала.
Примеры исполнения данной конструкции показаны
на Рис 1 и Рис 2.
Несколько отличается вариант изготовления двух петлевого мягкого контейнера с цельноткаными стропами туннельного типа. В данном случае применение указанной конструкции обуславливается предположительным оборудованием, используемым для загрузки и разгрузки описываемой тары. В принципе создание подъемной петли происходит за счет продолжения каждой из двух симметрично расположенных стенок оболочки МКР, а вот усиление цельнотканой петли обеспечивается вшиванием высокопрочных ленточных полипропиленовых строп по краям.
Пример исполнения данной конструкции показаны
на Рис 3.
Четырех петлевые контейнеры
Определение данного вида Биг-Бега базируется на использовании в качестве грузоподъемных элементов четырех строп в виде захватной петли, расположенных в верхней части контейнера.
Наиболее распространенными и широко применяемыми признаны ленточные текстильные стропы из полипропиленовой нити, обладающие неоспоримые преимущества по сравнению с традиционными стропами из стального каната или цепей. В данном случае подъёмные петли закрепляются (пришиваются) к оболочке специализированного контейнера.
В качестве усиления контейнера возможен вариант присутствия дополнительных уплотнительных полос.
Примеры исполнения данной конструкции показаны
на Рис 4 и Рис 5.